Образец отчета по металлу. Заключение
Category : Документы

Заключение:

А) В цехе, промпорту

1. В начале мая были случаи, когда не вызывались инспектора для осмотра металла, несмотря на то, что был разработан регламент между цехом и компанией Онком, а также заявки на проведение инспекций по конкретным спецификациям были предъявлены на каждый участок отгрузки.

2. Остро стояла проблема погрузки ГКР с высокой температурой на платформы. Вследствие этого при проверке рулонов возникали определенные трудности. Не всегда физически возможно осмотреть надлежащим образом и произвести замеры у ГКР с высокой температурой.. Кроме того, в результате погрузки горячих рулонов происходит их травмирование: некоторые рулоны приобретают эллипсовидную форму, после их охлаждения упаковочные ленты провисают, были случаи оплавления заводских бирок, прокладочные деревянные брусья между рулонами иногда возгораются из-за высокой температуры.. Согласно главы 1 параграф 17 «Технические условия погрузки и крепления грузов. Издательство «Транспорт». 1989 г.», погрузка ГКР с температурой выше 100 °С в платформы запрещена.

3. Также существует проблема зашлаковки торцов ГК рулонов из-за халатного отношения газорезчиков цеха. Происходит это при доработке рулонов – брызги металла разлетаются в разные стороны и попадают на незащищенные специальными средствами соседние рулоны. Возможно, следует порекомендовать газорезчикам устанавливать защитные экраны и работать аккуратнее. Шлак на торцах рулонов трудно удалить ручным способом, товарный вид рулонов портится (см. Фото № 42 в Приложении 001).

4. В данных одиннадцати спецификациях  было особенно много ГК рулонов с отклонениями внутреннего диаметра, некачественной смоткой, рваниной и, как следствие, большого количества обрези с рулонов (см. Фото №№ 90, 91 в Приложении 001). Многие рулоны отправляются на агрегат перемотки – на это уходит дополнительное время и, иногда рулоны теряют вес. Причиной этого может быть работа моталок и транспортера стана. Необходимо добиться качественной смотки ГК рулонов на стане и избежать травмирования металла во время транспортировки до места погрузки (возможно, необходим ремонт переходных секций транспортера или транспортировка рулонов в специальных устройствах).

5. Большое количество механических повреждений возникает во время грузовых операций, выполняемых клещевыми кранами и скобами. Возможно, следует порекомендовать крановщикам работать аккуратнее и предусмотреть необходимые защитные средства, которые позволили бы сохранить товарный вид продукции (см. Фото №№ 47,61 в Приложении 001).

6. Имеют место случаи травмирования рулонов газовыми резаками, когда рулоны находятся на ровной поверхности пола вместо крестовины. При размещении рулонов на ровной поверхности невозможно избежать контакта обрабатываемой поверхности с соседними витками, поэтому они неизбежно травмируются, происходит оплавление и зашлаковка соседних  витков.

7.   Значительное  количество обрывов упаковочных лент.

Предполагаемых причин обрывов можно привести несколько:

  • Неплотная утяжка некоторых лент. При поднятии рулона траверсой, в вертикальном направлении рулон увеличивается в размере и нагрузка на оставшиеся ленты возрастает до критической величины.
  • Упаковка с усилием, превышающее критическое напряжение для данного условия нагружения.
  • Не перпендикулярное положение ленты по отношению к касательной рулона, что смещает вектор приложения нагрузки на ленту и может привести к разрыву (см. Фото № 88 в Приложении 001).
  • Травматический обрыв лент, происходящий в результате взаимодействия с грузозахватными приспособлениями.

8. Погрузка в ж.д.  платформы:

  • Подаваемые в цех  ж.д. платформы часто бывают грязными, не зачищенными (см. Фото №№ 72, 77 в Приложении 001).
  • Металл, идущий в промпорт, часто не крепится на платформе, поэтому иногда возникает определенные дефекты (телескопичность, механические повреждения, обрывы упаковочных лент)
  • Между рулонами вместо деревянных брусков прокладываются доски (см. Фото №№ 24а, 74 в Приложении 001). После замечаний инспекторов доски заменяются на бруски.
  • Стопорные пальцы на крепежных балках не всегда вставлены до конца (см. Фото № 73 в Приложении 001).
  • Крепежные балки очень часто двигаются не вручную, а при помощи скобы крана. Так как скоба крана и балка имеют большую массу, неизбежны механические травмы рулонов (см. Фото № 25 в Приложении 001).

9. Отгрузка металла из цеха происходит в основном во второй половине месяца. Как следствие, возникает спешка, погрузка заведомо бракованного металла, а затем снятие его с платформ и последующей доработкой – все это приводит к дополнительному травмированию металла, потери  времени  на отгрузку, ошибкам в заполнении отгрузочных документов (см. Фото №№1-4 в Приложении 003).

10. На 36-ом ж.д. пути  в цехе ГК рулоны в большинстве случаев устанавливаются на платформы с уже наклеенными заводскими бирками. В результате чего, во время грузовых операций довольно часто происходит повреждение внутренних и  внешних  бирок, внешние бирки могут быть недоступны для инспекции (в постелях платформ). Были случаи, когда это приводило к задержке при отправке ГКР из цеха.

11. Во время грузовых операций в промпорту часто повреждаются рулоны:

  • из-за неправильных действий крановщиков, которые не соблюдают требований Технологической карты (не дожидаясь успокоения, “скоба” направляется в отверстие рулона, происходит удар о торец рулона, возникает загиб кромки, царапины, сколы, повреждения заводских бирок).
  • при погрузке рулонов  в трюм судна часто рвутся упаковочные ленты из-за резкого отпускания груза.
  • сигнальщики, стропальщики не всегда присутствуют во время работы крана.
  • на берегу рулоны не всегда складируются вплотную. При расклинивании рулонов деревянные бруски не всегда закреплены.
  • был случай, когда ГК рулон упал в трюм судна с высоты около 1 м ввиду неправильного захвата “скобой”.

12. Обнаруженные замечания при проверке оформления заводской документации, оформляемой работниками ОТК  на продукцию, которая инспектировалась нашими сотрудниками,  можно классифицировать по нескольким типам:

  • Ошибки печати, связанные с невнимательностью оператора
  • Неточности, не имеющие принципиальных противоречий с контрактной спецификацией
  • Небрежное оформление документа, выражающееся в исправлениях, затираниях и отбеливании отдельных символов

 

  1. сфера действий,
  2. проведение инспекций,
  3. проверка документации,
  4. спецификация,
  5. выявленные факты,
  6. заключение,
  7. общие выводы