Инспекция груза - прутков латунных после ДТП. Часть 2

6) Объяснения водителя

Во время инспекции нашим представителем были получены объяснения от водителя транспортного средства, на котором груз был возвращен отправителю.

Водитель транспортного средства сообщил детали и последствия ДТП: В результате ДТП практически весь груз вывалился из прицепа на землю со снежным покровом. Только 4 связки груза остались в прицепе неповрежденными. ДТП произошло в результате выезда транспортного средства на встречную полосу движения. Водитель транспортного средства был доставлен в больницу

Поврежденный автомобиль с рассыпанным на снегу грузом оставались на месте ДТП в течение 2 дней, пока на место происшествия не прибыло другое транспортное средство и и не был доставлен погрузчик для погрузки продукции и ее дальнейшей доставки отправителю. В течение 2 дней попутные водители, останавливавшиеся на месте ДТП, добровольно производили охрану груза.

7) Крепление груза

Со слов начальника отдела отгрузки, при отправке  груза заводское крепление груза внутри транспортного средства не производилось ввиду его отсутствия. Перед отправкой груз в прицепе был закреплен водителем транспортного средства только ремнями, которыми оснащен прицеп. Схема крепления грузов для перевозки автомобильным транспортом предоставлена не была. Груз, со слов представителей завода, был закреплен водителем автомобильными ремнями.

8) Взвешивание груза

Во время выгрузки производилось одновременное взвешивание груза на электронных весах, которыми оборудован мостовой кран, поверка 16.11.2011. Цена деления – 2 кг. Точность измерений -   + / - 0,05% от максимального веса.   Взвешивание производилось частями – всего 10 подъемов.

Во время выгрузки/взвешивания показания весов на светодиодном дисплее разнились (разница для одного подъема могла составлять до 5 кг).

Результаты взвешивания были зафиксированы нашим инспектором, представителями 2-х страховых компаний, представителями завода  (общая цифра)

Согласно документам общий вес составляет нетто кг, брутто кг.

В результате взвешивания представителем завода была обнаружена недостача в 73 кг (разница между весом нетто груза при отправлении с завода, указанном в счете № 8509 от 24.12.2012г. и весом груза, полученным во время провески 09.01.2013г.)

9) Предоставленные копии документы:

- Международный стандарт на продукцию - DIN EN 12165 Апрель 1998
- Контракт на отгрузку
- Спецификация к контракту
- CMR
- Декларация на товары
- Распоряжение на отгрузку
- Сертификат происхождения
- Сертификаты качества
- Счет (invoice)
- Паспорт на весы
- Акт проверки состояния весов
- Справка о ДТП
- Паспорт, водительское удостоверение водителя транспортного средства №1, ПТС
- Паспорт, водительское удостоверение водителя транспортного средства №2, ПТС

По результатам инспекции составом комиссии завода был составлен совместный Акт приемки возвращенной продукции. Копию акта прилагаем. 

10) Мнение инспектора
По результатам инспекции мы не видим должных оснований для отбраковки всей партии груза со стороны завода. В результате проведенного осмотра нами были выявлены:

  1. 4 пучка прутков латунных  с сохранением заводской связки, которые не пострадали в результате ДТП (общий вес брутто  кг, нетто  кг согласно маркировке).

      Считаем, что данное количество продукции пригодно к использованию.

  1. Считаем, что для определения точного ущерба должна быть произведена сортировка прутков поштучно (вручную) и их детальный осмотр.    

   Данный отчет составлен на основании проведенной инспекции и приведенные в нем данные применимы только к месту и времени совершения данной инспекции.

  Print article

Навигация по статьям
Previous article Опрокидывание груза в кузове автомобиля Инспекция яблок после ДТП. Часть 1 Next article