3. Осмотр упаковки и маркировки груза
Палубный груз – пиломатериалы сухие обработанные еловые/сосновые, пакеты – обернуты в пленку с 5-ти сторон, обвязаны ПЭТ-лентой. Некоторые пакеты имеют упаковку из перфорированного полиэтилена .
Согласно каргоплана (см. Приложения) на судно погружены:
– пакет пиломатериалов – в грузовые трюма;
– пакет пиломатериалов – в караван.
Всего: пакетов ( куб. м) пиломатериалов.
По окончании погрузки на всю судовую партию груза Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору были выданы Фитосанитарные сертификаты (см. Приложения).
Маркировка пакетов представляет собой бумажную этикетку на клеевой основе, приклеенную к упаковке пакетов. Маркировка содержит следующую информацию: номер пакета, наименование и адрес производителя, сорт, вид и влажность древесины, габаритные размеры содержимого пакета, количество единиц товара в пакете, кубатура пакета, штрих-коды товара.
При осмотре палубного груза на полиэтиленовой упаковочной пленке были замечены снег, грязь. Также (насколько это было возможно оценить визуально) приблизительно 30% пакетов имели различные повреждения полиэтиленовой упаковочной пленки.
|
|
|
|
|
|
4. Осмотр укрывного материала
Поверх каравана укладывались полотна брезента зеленого цвета, размером 8х12 м. Укрывной материал новый, механических повреждений не обнаружено.
|
|
Процесс укладки и крепления тентов производился палубной командой судна с кормы в нос, одновременно с обоих бортов. Груз укрывался в один слой – по 1 тенту с каждого борта, которые соединялись между собой при помощи полипропиленовой веревки. Крепление укрывного материала осуществлялось при помощи досок (длиной 0,5-5 м, толщиной 50 мм), на гвозди.
По бортам караван укрыт брезентом не полностью.
|
|
Навигация по статьям | |
Инспекция яблок после ДТП. Часть 1 | Инспекции продовольственных товаров. Продолжение |