Инспекции пиломатериалов. Продолжение

3. Осмотр упаковки и маркировки груза

Палубный груз – пиломатериалы сухие обработанные еловые/сосновые, пакеты – обернуты в пленку с 5-ти сторон, обвязаны ПЭТ-лентой. Некоторые пакеты имеют упаковку из перфорированного полиэтилена .

Согласно каргоплана (см. Приложения) на судно погружены:
–   пакет пиломатериалов – в грузовые трюма;
–   пакет пиломатериалов – в караван.
Всего: пакетов (    куб. м) пиломатериалов.
По окончании погрузки на всю судовую партию груза Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору были выданы Фитосанитарные сертификаты (см. Приложения).
Маркировка пакетов представляет собой бумажную этикетку на клеевой основе, приклеенную к упаковке пакетов. Маркировка содержит следующую информацию: номер пакета, наименование и адрес производителя, сорт, вид и влажность древесины, габаритные размеры содержимого пакета, количество единиц товара в пакете, кубатура пакета, штрих-коды товара.

При осмотре палубного груза на полиэтиленовой упаковочной пленке были замечены снег, грязь. Также (насколько это было возможно оценить визуально) приблизительно 30% пакетов имели различные повреждения полиэтиленовой упаковочной пленки.


Рис. 25 – Повреждение упаковочной пленки / маркировки. Снег на упаковке


Рис. 26 – Повреждение упаковочной пленки


Рис. 27 – Грязь на упаковке


Рис. 28 – Снег на упаковке


Рис. 29 – Повреждения упаковочной пленки, снег на упаковке


Рис. 30 – Повреждения упаковочной пленки

 

4. Осмотр укрывного материала

Поверх каравана укладывались полотна брезента зеленого цвета, размером 8х12 м. Укрывной материал новый, механических повреждений не обнаружено.


Рис. 31 – Укрывной материал


Рис. 32 – Укрывной материал

Процесс укладки и крепления тентов  производился палубной командой судна с кормы в нос, одновременно с обоих бортов. Груз укрывался в один слой – по 1 тенту с каждого борта, которые соединялись между собой при помощи полипропиленовой веревки. Крепление укрывного материала осуществлялось при помощи досок (длиной 0,5-5 м, толщиной 50 мм), на гвозди.
По бортам караван укрыт брезентом не полностью.


Рис. 35 – Крепление укрывного материала


Рис. 36 – Вид борта каравана

  Print article

Навигация по статьям
Previous article Инспекция яблок после ДТП. Часть 1 Инспекции продовольственных товаров. Продолжение Next article