Стандартная процедура взаимодействия драфт-сюрвейеров компании «Онком» с другими подразделениями

Исходя из большой практики сюрвейерской компании «Онком» процедура взаимодействия между сюрвейерами и подразделениями, вовлеченными в процесс, должна быть согласована и одобрена перед началом выполнения работ.

График подхода судов

Получение графика (заявки) подачи судов (барж) под погрузку сюрвейером «Онком» (в дальнейшем именуемый «Исполнитель») по электронной почте или по факсу на предстоящий (планируемый и согласованный) период от уполномоченного лица, ответственного за координацию сотрудничества с Исполнителем ( в дальнейшем именуемым «Заказчик») или от уполномоченного лица порта (в дальнейшем именуемым «Порт»). В графике (заявке) указываются наименование судов (барж) и дата подхода к причалу Порта.

Связь Исполнителя с Портом для уточнения (подтверждения) графика прибытия судов (барж) на рейд, а так же их очерёдности постановки к причалу.

Извещение о времени подхода судна

Заблаговременно (за 1 – 2 часа) до постановки очередного судна к причалу Порта Заказчик или Порт (дежурный диспетчер или мастер) оповещает по телефону Исполнителя о времени подхода судна. Исполнитель прибывает на причал Порта заблаговременно до швартовки судна (баржи).

Замеры осадки, балласта и судовых запасов на начальном этапе драфт-сюрвея

После проведения швартовых операций судна (баржи) к причалу Порта Исполнитель в течение 40 – 50 минут производит необходимые для расчёта веса судна порожнем   замеры. А так же производит осмотр грузовых помещений судна (баржи) на предмет их чистоты и пригодности к перевозке груза.



Грузовые операции не должны начинаться без соответствующего разрешения Исполнителя. По любому требованию Исполнителя представитель судна – «Перевозчика» предоставляет для замеров доступ ко всем необходимым для проведения надлежащего драфт-сюрвея   судовым помещениям и емкостям.

Draft

При необходимости Перевозчик предоставляет Исполнителю трап или рабочую шлюпку для тщательных замеров грузовой марки. Перевозчик обязан предоставить судно в надлежащем техническом состоянии. Если состояние судна, отсутствие необходимой судовой документации может повлиять на точность замеров и расчетов веса груза, Исполнитель выпускает Письмо Протеста (Резерва) с уведомлением всех заинтересованных сторон и, прежде всего,   Заказчика. При отсутствии на борту судна расчетных таблиц уровня в балластных танках,   Исполнитель вправе потребовать перед снятием осадок   полностью откачать балласт или полностью опрессовать (заполнить полностью)   балластные танки во избежание ошибок при расчете водоизмещения судна порожнем. Погрузка не должна быть начата без разрешения Исполнителя.

Draft1

Финальный драфт-сюрвей

За 1 – 2 часа до окончания погрузки Порт или представитель судна – «Перевозчика»   сообщает по телефону Исполнителю время окончания грузовых операций судна (баржи). Исполнитель прибывает на причал Порта   заблаговременно до окончания погрузки. Как только закончена погрузка судна (баржи) Исполнитель   в течение 1 – 1,5 часа производит замеры, необходимые для расчёта веса груза на борту судна (баржи), калькуляцию по одобренным методикам и выпускает драфт- сюрвей отчёт и Сертификат Веса.

Draft2

Подписание необходимых документов

Документы выпускаются, как минимум, в двух экземплярах и подписываются представителем Перевозчика и, в случае необходимости, представителем Порта.



Услуги оказываются Исполнителем круглосуточно. Заказчик обеспечивает круглосуточный доступ Исполнителю (на основании Заявки) к месту проведения инспекции.

Оригиналы Драфт-сюрвей отчетов и Сертификатов Веса предоставляются Заказчику   по взаимной договоренности Исполнителя и Заказчика (периодичность, контактное лицо Заказчика,   место и время передачи документов   и т.д.)

  Print article

Навигация по статьям
Previous article Стикеровка (маркировка) грузовых мест Сертификат Качества (Quality Certificate) инспектируемой продукции Next article