Инспекции пиломатериалов. Заключение

5. Средства крепления палубного груза

Многократные крепления груза на судне состоят из металлических многооборотных средств крепления груза: найтов цепной, найтов цепной с глаголь-гаком, найтов тросовый, талреп, скоба такелажная.

Администрацией судна были предоставлены: Свидетельство на судовые средства крепления грузов с Приложением (срок действия – до .); Свидетельство об испытании и освидетельствовании многооборотных средств крепления (МСК) генеральных грузов на каждый элемент такелажа от . с Подтверждением ежегодных освидетельствований; Свидетельство № .


Рис. 37 – Найтов тросовый


Рис. 38 – Талреп, найтов цепной


Рис. 39 – Скоба такелажная

Все многооборотные средства крепления грузов на судне ржавые, резьба не смазана. На части найтовов, цепей маркировка видна отчетливо , на части – плохо читаема. Маркировка отсутствует на всех талрепах и на части найтовов тросовых.


Рис. 40 – Маркировка найтова тросового


Рис. 41 – Маркировка найтова тросового

 

6. Процесс крепления палубного груза

Одновременно с укрыванием палубного груза командой судна производилось его крепление .
Каждый ряд пакетов, расположенный на крышках грузовых трюмов, крепился поверх укрывного материала при помощи двух тросовых найтовов. С левого/правого борта в двух местах на расстоянии 3 м друг от друга на палубные скобы крепились тросовые найтовы, которые соединялись между собой поверх каравана при помощи цепного найтова с талрепами.


Рис. 42 – Крепление палубного груза


Рис. 43 – Крепление палубного груза


Рис. 44 – Крепление палубного груза


Рис. 45 – Сепарационные доски

Во избежание повреждений груза в упаковке и для восприятия нагрузки и обеспечения свободного движения найтовов, под найтовы на верхней поверхности каравана и вдоль верхней прилегающей к борту кромки штабеля, вместо прокладок из подходящего материала соответствующей конструкции, подкладывались сепарационные доски .
Администрацией судна было предоставлено Наставление по креплению груза. Такелажное крепление груза было выполнено в соответствии с указанным документом. Во избежание смещения груза при волнении, капитаном было принято решение о дополнительной установке деревянных стоек крепления.
С момента окончания погрузки судна до отхода судна в рейс экипаж смог закончить укрывание/крепление палубного груза только на крышке грузового трюма. По распоряжению капитана судна, работы по укрыванию/креплению груза будут закончены после выхода судна в рейс.

 

7. Погодные условия

Переменная облачность, временами снег, температура воздуха -4… -2 °C.

Данный отчет составлен на основании проведенной инспекции и приведенные в нем данные применимы только к месту и времени совершения данной инспекции.

Независимая инспекционная компания «Онком»
г. Череповец

Дата составления отчета: 31 октября 2012 г.

  Print article

Навигация по статьям
Previous article Инспекция яблок после ДТП. Часть 1 Инспекции продовольственных товаров. Продолжение Next article