Сейчас Городецкий гидроузел - настоящий тромб на Единой глубоководной системе
На Городецком гидроузле ведутся основные строительно-монтажные работы по модернизации шлюзов №15 и №16, а также строительству дополнительной камеры шлюза. Сейчас Городецкий гидроузел - настоящий тромб на Единой глубоководной системе из-за ограничения осадок для транзитных судов. Судопропуск осуществляется через камеру шлюза №16. Потери по времени составляли в эту навигацию для некоторых судов до недели. Или приходилось прибегать к распаузке. Всё это значительно увеличивало себестоимость перевозок. ️
Ввод объекта в эксплуатацию позволит многократно — с 3,6 до 20 млн тонн в год — увеличить пропускную способность гидроузла, обещает Росморречфлот. А на участке реки от Нижнего Новгорода до Городца будет обеспечена гарантированная глубина в 4 метра.
Таким образом, судоходство на маршруте будет бесперебойным и безопасным. Сроки окончания работ, при этом в ведомстве, не называют.
Как сообщает администрация Волжского бассейна внутренних водных путей, с начала навигации через шлюз пропущено свыше 7 тысяч судов, выполнено более 2 800 шлюзований.